Абонентское обслуживание

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Абонентское  обслуживание представляет собой правовое обеспечение деятельности предприятия (организации). Это использование юридических технологий с целью решения поточных задач организации в ближайшее время, а также оказание юридических услуг для стратегического развития.

Другими словами – это своевременно, качественно и на профессиональном уровне оказанные юридические услуги.

Это компетентная юридическая помощь, которую возможно получать регулярно или однократно, в любое удобное для руководителя предприятия время, не тратя время на предварительную запись или поиск нужного специалиста.

Абонентское  обслуживание (юридическое обеспечение) могут получать предприятия, в штате которых есть юрист или даже юридический отдел, или же если таковой отсутствует. Возможна работа над одноразовыми проектами или же постоянная совместная работа, к примеру, схема «бухгалтер-плюс-юрист».

Абонентское обслуживание составляется по программе, выбранной Доверителем.

Для формирования программы «Абонентское обслуживание» предлагается примерный перечень вопросов:

  • консультационные услуги по функционирующему законодательству;
  • юридический анализ деятельности предприятия; сопроводительные услуги протекающей деятельности (составление нужных документов, консультации работников, а при необходимости высшего руководства); выдача рекомендаций (устно и письменно);
  • юридический разбор внутреннего документооборота и советы по его ведению;
  • правовая поддержка внешнего документооборота;
  • оценка хозяйственных схем с правовой точки зрения;
  • анализ и составление договоров и сопровождающих документов, а также прочие консультации в сфере трудового и гражданского права;
  • деловая переписка и работа с претензиями;
  • разработка и правовой аудит документов компании;
  • досудебное урегулирование споров;
  • правовой анализ судебной перспективы дел;
  • представление интересов клиента в государственных органах, судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
  • оптимизация налогообложения.
  • Кадровый консалтинг:
  • разработка кадровой политики предприятия;
  • формирование службы персонала (кадровой службы) предприятия;
  • разработка соответствующих положений службы персонала, определение основной цели, полномочий, задач, методов работы и штатного расписания;
  • отображение функциональности рабочих мест и написание должностных инструкций, положений об отделах, службах;
  • консультации кадровой службы по составлению и ведению документации, помощь в  решении появившихся проблем и конфликтов.
  • регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
  • разработка проектов учредительных документов;
  • подбор видов экономической деятельности;
  • формирование пакета документов, необходимых для открытия фирмы;
  • получение кодов статистики (Госкомстата);
  • постановка образованного юридического лица на учет во внебюджетных фондах;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ.
  • регистрация филиалов и представительств:
  • подготовка и оформление необходимых документов;
  • подача документов в ГРП и получение свидетельства об аккредитации филиала/представительства;
  • получение кодов Госкомстата;
  • подача документов в ИФНС и получение свидетельства о постановке на учет (ИНН);
  • подача документов и получение уведомление из государственных фондов;
  • внесение изменений в реестр ГРП;
  • открытие счета в банке.
  • внесение и регистрация изменений:
  • смена юридического адреса;
  • изменение наименования юридического лица;
  • смена руководителя;
  • изменение в составе участников;
  • изменение видов деятельности;
  • уменьшение или увеличение уставного капитала;
  • изменение в структуре долевого распределения уставного капитала;
  • изменение сведений о представительствах, филиалах;
  • перерегистрация ООО;
  • другие изменения.
  • реорганизация юридических лиц:
  • слияние;
  • присоединение.
  • ликвидация юридических лиц:
  • добровольная ликвидация (по решению общего собрания участников);
  • ликвидация путем слияния, присоединения;
  • представление Клиента в судах и органах власти:
  • защита интересов клиента в судах общей юрисдикции;
  • арбитраж;
  • подготовка процессуальных документов;
  • обжалование решений суда.
  • регистрация прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним:
  • консультация по всем вопросам, касающимся прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • «Due Diligence»  приобретаемого объекта;
  • подготовка комплекта необходимых документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе правоустанавливающих документов от сторон сделок;
  • предоставление необходимых документов в регистрирующий орган для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • получение зарегистрированных документов из регистрирующего органа.
  • стоимость абонентского обслуживания предприятия (организации) составляет от 15000 рублей  в месяц …